Если взглянуть на социальные сети не как на сферу общения с друзьями и коллегами, а как на эффективный маркетинговый инструмент, становится очевидным, что грамотно настроенные SMM-кампании способны решать самые различные задачи.

Прямые продажи ― в специализированных группах можно просто напрямую предлагать объекты недвижимости. Однако следует учитывать, что продажа недвижимости относится к тем сферам, в которых «продажи в лоб» срабатывают далеко не всегда. В тоже время именно соцсети могут стать эффективным инструментом «подогрева» целевой аудитории. Вступив в Вашу группу, потенциальный клиент начинает получать актуальную информацию о ситуации на рынке недвижимости, благодаря чему Вы начинаете влиять на формирование его потребностей.

Донорство трафика ― в небольшом посте можно дать основную информацию, предложив для более близкого знакомства перейти на продающую страницу или на страницы каталога недвижимости.

Формирование мнения ― социальные сети идеально подходят для активного общения, как с потенциальными клиентами, так и с уже состоявшимися и готовыми поделиться своим мнением о качестве Вашей работы.

Брендинг ― в социальных сетях «обитают» сотни тысяч людей. Это безупречная среда для формирования положительного бренда риэлторской компании или личного бренда специалиста по недвижимости. Информируя пользователей о новостях компании, о её достижениях, риэлтор увеличивает лояльность к бренду и повышает уровень доверия.

Нейтрализация негатива. К сожалению, негативная информация, в отличие от позитивной, распространяется по сети очень быстро и способна оказать на репутацию компании самое фатальное влияние. Социальные сети позволяют быстро реагировать на возникший негатив и нейтрализовать его с помощью обратной связи клиентам, с помощью отзывов довольных покупателей недвижимости и т.д.

Подробнее о правильном ведении социальных сетей риэлтора смотрите в видео Александра Кузина: