В распоряжении современного риэлтора есть огромное количество программ, созданных для оптимизации его работы.

Есть немало специализированных программ, с помощью которых удобно вести базу клиентов и объектов, отслеживать статус сделок и многое другое.

Однако для того, чтобы оптимизировать рабочий процесс, риэлтору вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий софт. Многие задачи можно решить с помощью бесплатных приложений.

Сегодня мы поговорим о том, какие задачи можно решить с помощью аккаунта Google. Удобная функция синхронизации между разными устройствами позволяет получать доступ к нужной информации практически из любой точки мира. Главное, чтобы под рукой был какой-нибудь гаджет с выходом в интернет.

Google Сontact – удобный сервис для синхронизации контактов. Пользуясь этим сервисом, риэлтор предотвращает потерю базы контактов. Кроме того, Google Сontact позволяет получить доступ к базе контактов с любого устройства ― достаточно авторизоваться в своем аккаунте. При добавлении нового контакта он в течение 2-3 минут появляется на всех устройствах, подключенных к сервису.

Google Calendar  также синхронизируется со всеми устройствами (телефон, планшет, ноутбук). В сервисе предусмотрена возможность добавления календарей сотрудников. При необходимости можно дать доступ к рабочему календарю личному помощнику. Удобно, когда за вашим рабочим графиком присматривает специально обученный человек.

Google Mail — gmail Один из самых популярных почтовых сервисов. В этой почте предусмотрена возможность создания корпоративной почты под каждый проект. Наличие такой почты повышает уровень доверия к риэлтору, как со стороны клиентов, так и со стороны коллег.

Google Drive – текстовые документы, таблицы и презентации, доступ к которым можно без труда получить из любой точки мира. При этом нет необходимости пересылать файлы ― достаточно дать ссылку. Предусмотрена возможность совместной работы над документом.  С помощью совместных Гугл-документов удобно организовывать работу с сотрудниками.  На основе гуд-документов можно создать шаблоны и чек-листы для контроля выполнения различных задач, к примеру, запуска продажи объекта, рекламы в социальных сетях и т.д. При этом документы можно рассортировать по отдельным папкам.  Система меток также помогает поддерживать порядок среди документов.

Google Photo Порой наличие (или отсутствие) нужных фотографий под рукой может оказать существенное влияние на заключение следки. Используйте для хранения фотографий большого размера Google Photo. Ресурс не ограничивает место для хранения фото, а для доступа к ним достаточно иметь гаджет с выходом в интернет.

Google Keep – это простой и удобный инструмент для создания заметок и списков, которыми можно делиться с другими пользователями. Google Keep доступен на телефонах, планшетах и устройствах Android Wear, а также прямо в браузере компьютера.

Google Keep синхронизируется с аккаунтом Google, поэтому записи всегда будут у вас под рукой. Чтобы получить доступ к заметкам и спискам, просто войдите в аккаунт и откройте Google Keep на любом из ваших устройств.