Контент-маркетинг — один из самых мощных инструментов продвижения риэлторского бизнеса.

Одна статья на актуальную для потенциальных клиентов риэлтора тему способна стать постоянным источником новых заявок. Более того, такая статья начинает работать на продвижение специалиста по недвижимости без дополнительных усилий и финансовых вливаний.

Однако даже самая интересная и полезная статья может остаться незамеченной, если автор пренебрегает правилами форматирования текста. Их не так много. Но если вы будете им следовать, ваш контент-маркетинг станет намного эффективнее.

Контент-маркетинг — один из самых мощных инструментов продвижения риэлторского бизнеса.

Одна статья на актуальную для потенциальных клиентов риэлтора тему способна стать постоянным источником новых заявок. Более того, такая статья начинает работать на продвижение специалиста по недвижимости без дополнительных усилий и финансовых вливаний.

Однако даже самая интересная и полезная статья может остаться незамеченной, если автор пренебрегает правилами форматирования текста. Их не так много. Но если вы будете им следовать, ваш контент-маркетинг станет намного эффективнее.