Риэлтор ― это человек, бегущий с телефоном в руках.

Если посмотреть глобально, то работа риэлтора ― это сплошные телефонные переговоры с краткими перерывами на прочие дела. Ответы на входящие звонки, прозвон по холодной базе, общение с коллегами и застройщиками, аргументация для продавцов недвижимости и презентация услуг новым клиентам ― все это составляет львиную долю всего общения любого специалиста по недвижимости.

Именно поэтому умению вести телефонные переговоры стоит уделить особое внимание. Как говорится, у вас никогда не появится новой возможности произвести первое впечатление. А ведь от того, какое впечатление вы произвели на своего собеседника, напрямую зависит уровень его доверия к вам.

Отвечаем на входящие звонки

Отвечать на входящие звонки нужно с осознанием, что любой звонок ― это, прежде всего, возможность презентовать свои услуги и компанию. Даже если кто-то ошибся номером, вы можете буквально за несколько секунд настолько заинтересовать человека, что он обязательно сохранит ваш номер и позвонит, если ему потребуются услуги риэлтора.

Для того, чтобы у позвонившего вам сложилось приятное впечатление, старайтесь отвечать вежливо, доброжелательно, с улыбкой. Если потенциальный клиент задал непростой вопрос, не отмахивайтесь от него простым «Не знаю». Скажите, что вам нужно уточнить информацию и договоритесь о повторном звонке. При таком подходе человек, искавший ответы на вопросы не совсем по вашему профилю, вполне может обнаружить, что у него есть задачи, с которыми именно вы поможете ему разобраться.

Отвечаем на вопрос о стоимости услуг

Как правило, один из основных вопросов, которые волнуют потенциального клиента риэлтора ― это стоимость услуг специалиста по недвижимости.

Не стоит сразу озвучивать процент или обнадеживать, что «дешевле, чем у нас, вы не найдете». Лучше сначала поинтересоваться, что именно требуются клиенту и озвучить весь спектр своих услуг. И тут уже объяснять, какую выгоду получает клиент, заказывая полный комплекс услуг.

Особенности холодных звонков

Для многих риэлторов холодные звонки ― это та самая «лягушка» в списке дел, которая способна значительно испортить настроение. Однако мало кто из риэлторов задумывается о том, что низкая эффективность прозвона по холодной базе может быть обусловлена теми ошибками, которые специалист допускает при разговоре.

О том, какие самые распространенные ошибки снижают эффективность вашего общения с потенциальным клиентом, мы и поговорим в этом видео.

 

Добавить видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=PBuPPZPhU1Q